1. Мы Армада
1.2 Армада - это социальное общество с общими интересами и мнениями распространенные на всю территорию ЛГ.
1.3 Кодекс Армады считается - главным документом по которому должен следовать каждый моряк.
2. Вступление
2.1 В Армаду может вступить любой персонаж достигший 3 уровня.
2.2 Персонаж не должен иметь нареканий от других кланов.
2.3 Вступающие в клан должны быть ознакомлены с Уставом "Армады"
2.4 Необходимо подать заявку на форуме в специальном разделе.
2.6 Каждый вступивший в клан персонаж, должен пройти 2-ух недельный испытательный срок. После чего он будет считаться полноценным членом команды.
3. Внутреннея политика
3.1 Все вопросы в клане решают Глава и Зам. Главы (Совет клана).
3.2 В Армаде есть три судна это: Торговое судно, Боевое судно, Дипломатическое судно.
3.3 После прохождения испытательного срока см. 2.6 перед персонажем будет предстоять выбор на каком из судов он будет служить.
3.4 Торговое судно - здесь сосредоточена вся экономика клана. Члены этого судна не покладая рук трудятся на благо-устойчивость клана в финансовой сфере.
3.5 Боевое судно - здесь сосредоточена вся основная мощь клана. Обязанность членов этого судна появляться на всех проходящих турнирах и штурмах.
3.6 Дипломатическое судно - задача этого судна заключается в привлечении новых кадров на Армаду, решение конфликтных ситуаций как внутри, так и вне клана. Заключением союзов и договоров.
4. Налоги
4.1 Каждую неделю не зависимо от ранга, все моряки платят НАЛОГ в казну.
4.2 Налог зависит от вашего ранга в гильдии.
4.3 Освобождение от налога осуществляется на время за особые заслуги перед Армадой.
4.4 За систематическую не уплату налогов следует отчисление
5. Внешняя политика
5.1 Армада официально считается мирным кланом.
5.2 С любым кланом возможно заключение союза, на определенных условиях решаемых при переговорах.
6. Нарушение и Наказания
6.1.1 За нарушение правил Лиги Героев моряк стоит перед советом клана который выносит ему наказания взависимости от тяжести нарушения.
6.1.2 За нарушение правил внутри клана, таких как не соблюдения устава, не подчинению приказа старшего по званию, оскорбление, флуд и т.д. Совет клана выносит вердикт в зависимости от тяжести нарушения.
6.1.3 В случае рецидива тяжесть наказания увеличивается вдвое.
6.1.4 Самое страшное нарушение в Армаде - это предательство. Оно карается смертью.
6.2.1 Самая низкая степень наказание это штраф. От 100 монет. В зависимости от тяжести нарушения.
6.2.2 Запрет на пользование Арсеналом. Срок указывается при выносе вердикта.
6.2.3 Исключения из клана. При этом следует погасить все долги и выплатить 7.4
6.2.4 За непосещение штурмов,без уважительной причины,штраф 500 монет. С уважительной 250.
7. Выход из клана
7.1 Выйти из клана может любой, без объяснения причины, подав при этом заявку на форуме или лично связаться с Главой или Зам. Главой.
7.2 Для выхода из клана нужно не иметь никаких клановых долгов, в противном случае нужно их погасить.
7.3 Персонаж может быть изгнан из Армады Главой или Зам. Главой без объяснения причины.
7.4 Что бы выйти из клана персонаж обязан заплатить 300 монет* уровень.
8. Арсенал
8.1 В Арсенале хранится весь клановый шмот и клановые последователи.
8.2 Любой моряк имеет право брать их пользование пройдя 2.6
8.3 Вещи из Арсенала выдаются только тем у кого нет никаких провинностей.
8.4 Арсенал снаряжает моряков на турниры, штурмы и т.д.
8.5 Категорически запрещается продавать вещи из Арсенала или передовать кому то на пользование.
Этот документ официально скреплен печатью "Капитанов"